Мы работает с практически самым дорогим товаром из всех возможных. Мы уже убедились, что реклама в сети постепенно замещает оффлайновые аналоги. Мы наравне со всеми пережили мобильную революцию и наблюдаем бум социальных сетей. Но любой средний магазин спорттоваров или бытовой техники даст среднему АН сто очков форы в вопросе представительства себя любимых в сети.
Поэтому родилась идея не выдавать готовые рекомендации типа: «Как сделать сайт за 5 минут» и т.д. (упаси Боже!). Но зато помочь в ПОНИМАНИИ вопроса. Ведь фокус не в том чтобы переучиваться на веб-программиста, а в том, чтобы оставаясь в своей сфере деятельности понять, что необходимо сделать со своим сайтом, как это получить и как этим всем потом пользоваться.